Стандартная Техническая Поддержка дает пользователям право на получение следующих услуг:

  1. Прямая телефонная линия для консультаций со специалистами Центра Технической Поддержки (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00);
  2. Получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО Oracle;
  3. Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых Программ (updates), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем;
  4. Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades) по мере их поступления на рынок (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные программы);
  5. Возможность миграции поддерживаемых программ при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Oracle);
  6. Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя:
  • направление запросов по конкретным проблемам через систему электронной почты на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • доступ к новейшей технической информации по продуктам Oracle на выделенных страницах World Wide Web в рамках сети Internet : metalink.oracle.com
  • механизм занесения проблем пользователей (iTARs — Technical Assistance Requests) через WEB в глобальную базу данных Технической Поддержки Oracle
  • FTP-сервер службы технической поддержки: ftp.oracle.ru
  • доступ к электронной информационной системе технической поддержки (OracleMetaLink)
  • Hot Topics — подборка информации о последних версиях продуктов, технические бюллетени по всем продуктам Oracle, статьи с решениями часто встречающихся вопросов и проблем, извещения о снятии продуктов с сопровождения и поддержки;
  • Installation Assistance Area (Консультации по установке продуктов) — содержание:
    - Последовательные инструкции по установке продуктов 
    - Документацию по установке 
    - Заметки об особенностях устанавливаемой версии продукта 
    - Информацию о последних версиях продуктов; 
  • Technical Support Knowledge Base (База знаний по техническому сопровождению) - имеет мощный механизм поиска, позволяющий формулировать и выполнять полнотекстовые запросы по всем опубликованным материалам, размещенным в технических репозитариях Оракл по всему миру.

 

Тематики поиска:

  • Бюллетени технической поддержки
  • Заметки с решениями проблем
  • Заметки по устранению ошибок
  • Извещения о продуктах (alerts)
  • Заметки о последних версиях и новых свойствах продуктов
  • Детальные инструкции по установке
  • Product Reference Area (Раздел, помогающий ориентироваться в продуктах):
  • Документация по продуктам
  • Списки поддерживаемых версий продуктов
  • Принципиально необходимые для функционирования данного продукта исправления
  • Бюллетени технической поддержки и статьи о продуктах различной тематики
  • Technical Forum — Конференция Интернет, в которую можно направлять вопросы технического характера и получать ответы технических специалистов корпорации Oracle. Эта конференция также позволяет Вам обмениваться информацией со всеми членами сообщества пользователей ПО Oracle.