Для продления технической поддержки ПО Oracle заполните форму. Наш менеджер свяжется с Вами.

Поля, отмеченные *, являются обязательными.

Фамилия (*)
Invalid Input
Имя (*)
Invalid Input
Отчество
Invalid Input
Организация (*)
Invalid Input
Должность
Invalid Input
Веб-сайт
Invalid Input
Номер лицензии или CSI (*)
Invalid Input
Дополнительная информация
Invalid Input
E-mail (*)
Invalid Input
Альтернативный E-mail
Invalid Input

Центр технической поддержки консалтинговой группы «Борлас» обладает сразу рядом статусов корпорации Oracle:

  • Сервисный партнер по бизнес-приложениям Oracle с правом на оказание услуг технической поддержки первой линии.
  • Сервисный партнер по базовым технологиям Oracle с правом на оказание услуг технической поддержки первой линии.
  • Сервисный партнер по продуктам Oracle Hyperion с правом на оказание услуг технической поддержки первой линии.
  • Официальный партнер по локализации Human Capital Management с правом на оказание услуг технической поддержки первой линии.

В целом консалтинговая группа «Борлас», обладающая статусом Oracle Платинового уровня, имеет следующие продуктовые и отраслевые специализации в рамках партнерской программы OPN Specialized:

  • управление финансами Oracle E-Business Suite Financial Management, 
  • управление цепочками поставок Oracle E-Business Suite Supply Chain Management,
  • консолидация финансовой и управленческой отчетности Oracle Hyperion Financial Management,
  • управление персоналом Oracle E-Business Suite Human Capital Management,
  • интегрированное бизнес планирование, бюджетирование и прогнозирование Oracle Hyperion Planning.
  • оптимизированные программно-аппаратные комплексы Oracle Exadata Database Machine,
  • проектирование и развертывание хранилищ данных Oracle Data Warehousing,
  • системы управления базами данными Oracle Database,
  • оптимизация производительности СУБД Oracle Database Performance Tuning,
  • кластерные технологии Oracle Real Application Clusters,
  • технологическая платформа для бизнес-анализа Oracle Business Intelligence Foundation.
  • Oracle Solaris,
  • Oracle Solaris Cluster,
  • SPARC Enterprise Entry-Midrange M-Series Servers,
  • Siebel CRM 8,
  • Sun SPARC Enterprise T-Series Servers.
  • Аэрокосмическая и военная отрасль (Aerospace and Defense);
  • Потребительские товары (Consumer Goods);
  • Природные ресурсы (Natural Resources);
  • Государственный сектор (Public Sector).

КГ «Борлас» является одним из наиболее опытных и квалифицированных партнеров Oracle в странах СНГ

Стандартная Техническая Поддержка дает пользователям право на получение следующих услуг:

  1. Прямая телефонная линия для консультаций со специалистами Центра Технической Поддержки (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00);
  2. Получение технической информации и/или дополнительных программных компонент (так называемых patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО Oracle;
  3. Бесплатное получение обновленных под-версий поддерживаемых Программ (updates), выпускаемых для обеспечения эффективной совместимости с новыми версиями операционных систем;
  4. Бесплатное получение обновленных версий поддерживаемых продуктов с новыми функциональными возможностями (upgrades) по мере их поступления на рынок (в том числе и соответствующим образом дополненной Документации на лицензированные программы);
  5. Возможность миграции поддерживаемых программ при переходе из одной операционной среды в другую (при соблюдении условий миграции Oracle);
  6. Доступ к электронной информационной системе технической поддержки, включающей в себя:
  • направление запросов по конкретным проблемам через систему электронной почты на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • доступ к новейшей технической информации по продуктам Oracle на выделенных страницах World Wide Web в рамках сети Internet : metalink.oracle.com
  • механизм занесения проблем пользователей (iTARs — Technical Assistance Requests) через WEB в глобальную базу данных Технической Поддержки Oracle
  • FTP-сервер службы технической поддержки: ftp.oracle.ru
  • доступ к электронной информационной системе технической поддержки (OracleMetaLink)
  • Hot Topics — подборка информации о последних версиях продуктов, технические бюллетени по всем продуктам Oracle, статьи с решениями часто встречающихся вопросов и проблем, извещения о снятии продуктов с сопровождения и поддержки;
  • Installation Assistance Area (Консультации по установке продуктов) — содержание:
    - Последовательные инструкции по установке продуктов 
    - Документацию по установке 
    - Заметки об особенностях устанавливаемой версии продукта 
    - Информацию о последних версиях продуктов; 
  • Technical Support Knowledge Base (База знаний по техническому сопровождению) - имеет мощный механизм поиска, позволяющий формулировать и выполнять полнотекстовые запросы по всем опубликованным материалам, размещенным в технических репозитариях Оракл по всему миру.

 

Тематики поиска:

  • Бюллетени технической поддержки
  • Заметки с решениями проблем
  • Заметки по устранению ошибок
  • Извещения о продуктах (alerts)
  • Заметки о последних версиях и новых свойствах продуктов
  • Детальные инструкции по установке
  • Product Reference Area (Раздел, помогающий ориентироваться в продуктах):
  • Документация по продуктам
  • Списки поддерживаемых версий продуктов
  • Принципиально необходимые для функционирования данного продукта исправления
  • Бюллетени технической поддержки и статьи о продуктах различной тематики
  • Technical Forum — Конференция Интернет, в которую можно направлять вопросы технического характера и получать ответы технических специалистов корпорации Oracle. Эта конференция также позволяет Вам обмениваться информацией со всеми членами сообщества пользователей ПО Oracle.

Стандартная техническая поддержка включает в себя фиксированный набор услуг, который не может быть изменён.

Если же нужно обеспечить поддержку критически важных систем, сбои или остановки которых недопустимы, мы рекомендуем приобрести услуги технологического консалтинга. Это позволит сформировать и предоставить индивидуальный набор сервисов, необходимый для бесперебойной работы информационных систем именно вашей компании.

Кроме того, мы готовы предложить такие сервисы как:

  • Обследование и рекомендации
  • Оптимизация производительности
  • Миграция на новые версии программного и аппаратного обеспечения
  • Администрирование

Центр технической поддержки «Борлас» — надёжный партнёр и поставщик услуг сопровождения и развития информационных систем для многих украинских и российских компаний, организаций и госструктур.

Центр обладает уникальным набором статусов по поддержке первой линии практически всего спектра программных решений корпорации Oracle. За годы работы сформирована команда высокопрофессиональных специалистов и накоплена огромная база знаний, что позволяет гарантировать разрешение любых проблем, возникающих в работе ваших информационных систем.

Спектр услуг ЦТП «Борлас» включает в себя:

  • Стандартную техническую поддержку ПО Oracle
  • Технический консалтинг
  • Повышение производительности систем на базе ПО Oracle
  • Оптимизацию СУБД Oracle под приложения SAP
  • Сервисы на основе решений Oracle ExaStack
  • Дополнительные сервисы