Microsoft Dynamics CRM
Oracle Siebel CRM

Ключевой аспект успешного бизнеса — это умение привлекать и сохранять прибыльных клиентов. Для принятия оптимальных решений вам нужно уметь использовать информацию о клиентах, чтобы понимать их предпочтения глубже, чем это делают конкуренты, и строить персонализированные отношения с каждым из них. Для реализации этой задачи ваша компания должна не только получать всестороннюю информацию, но и предоставлять своим клиентам исчерпывающую информацию о предлагаемых продуктах и услугах по любому каналу взаимодействия.

Использование приложений CRM позволит вам:
Разрабатывать и реализовывать стратегии работы с различными сегментами клиентской базы
Унифицировать каналы взаимодействия с клиентами
Обеспечить индивидуальный подход к каждому заказчику
Внедрить лучшие практики взаимоотношений с клиентами
Получить исчерпывающую информацию по всем аспектам работы с клиентами

Согласованные каналы взаимодействия

Вы сможете расширить круг ваших потенциальных клиентов и удержать существующих, выбирая оптимальную стратегию взаимодействия — Интернет, операторский центр, традиционный канал (торговых представителей) или сеть партнеров. При этом информация, полученная при работе через любой из каналов, автоматически становится доступна во всех остальных. Такая схема даст вам полное согласованное представление о ваших клиентах.

Исчерпывающая информация о клиенте

Вы сможете повысить степень удовлетворенности и лояльность ваших заказчиков, собирая и анализируя информацию по всему жизненному циклу взаимоотношений с ними — от маркетинга и продаж до послепродажного обслуживания. Вы получаете исчерпывающее представление о работе с клиентами и возможность согласования ресурсов вашей компании с их потребностями.

Индивидуальный подход к клиенту

За счет собранной информации вы сможете реализовать концепцию персонализированных взаимоотношений с клиентами. Оценивая потребности заказчика и его ценность для бизнеса, вы сможете адаптировать свои продукты и услуги, а также использовать наиболее удобный для клиента канал взаимодействия, обеспечивая своей компании уникальное конкурентное преимущество.