Высокая квалификация специалистов — это гарантия успеха при внедрении PLM-решений.

Качественная подготовка пользователей — это залог эффективного внедрения и быстрой отдачи от внедрения новых информационных систем. Консалтинговая группа «Борлас» предлагает подготовку специалистов заказчика по продуктам PLM Software.

По окончании подготовки выдается сертификат установленного образца.

В рамках реализации комплексного проекта промышленное предприятие получает максимальную отдачу от внедрения, выраженную в сокращении затрат, повышении рентабельности и инвестиционной привлекательности:

  • Самые современные технологии, консультации и услуги в области инженерного анализа и оптимизации, необходимые для решения сложнейших инженерных задач;
  • Внедрение программного комплекса в составе интеллектуальных PLM решений;
  • Адаптацию решений под ваши задачи и процессы разработки, начиная с этапа определения общего облика изделия и заканчивая этапом его развертывания.

 

Ваши преимущества:

  • Внедрение оптимальных инженерных решений;
  • Сокращение расходов на проектирование и производство;

Ускорение темпов внедрения инновационных решений в вашей компании.

ИЛП (ILPIntegratedLogisticSupport) - предназначена для оптимизации совокупной стоимости жизненного цикла изделия, как на этапе его проектирования, так и на этапе эксплуатации. Разработчик изделия, применяя ИЛП, оценивает обоснованность выбираемых проектировочных решений, планирует и рекомендует мероприятия ППО изделия.

В состав видов деятельности ИЛП, реализуемых разработчиком изделия на стадиях проектирования, входят следующие виды деятельности:

  • Анализ логистической поддержки (АЛП);
  • Планирование задач материально-технического обеспечения (МТО);
  • Обеспечение заказчика специальным, вспомогательным и измерительным оборудованием, необходимым для эксплуатации, обслуживания и ремонта изделия;
  • Планирование и организация процессов утилизации изделия и его составных частей.

С помощью методологии ИЛП также возможно обеспечить:

  • Оперативность взаимодействия с заказчиками — обеспечение простоты интерфейсов, высокой скорости и точности реакции на запросы
  • Предоставление эксплуатантам средств самообслуживания (портала CRM)
  • Всесторонний анализ потребностей предприятия в области ИЛП;
  • Разработку стратегии развития информационной среды ИЛП как части единой стратегии развития предприятия;
  • Управление проектами внедрения информационных систем ИЛП, обучение и техническую поддержку пользователей, интеграцию и информационную поддержку взаимоотношений с партнерами, субподрядчиками и заказчиками.