• Бизнес-аналитика
  • Системы бюджетирования
  • Финансовая консолидация
  • Сбалансированные карты показателей (BSC)
  • Стратегические финансы

Важное место среди средств управления холдингом или группой компаний занимают корпоративные аналитические системы, которые обеспечивают поддержку оперативного и стратегического управления бизнесом. Особую актуальность это имеет для крупных территориально-распределенных холдинговых структур.

Аналитические системы решают задачи:
стратегического планирования;
формирования сбалансированной системы показателей;
бюджетирования;
формирования консолидированной отчетности по международным стандартам;
формирования управленческой отчетности;
моделирования эффективности бизнеса.

Как правило, Аналитические системы работают в условиях территориально-распределенной, неоднородной ИТ-среды корпорации и повышенных требованиях по гибкости в связи с изменениями структуры бизнеса.

Для успешной реализации вышеупомянутых задач, компания «Борлас Украина» использует комплекс приложений CPM (Corporate Performance Management), который обеспечивает повышение оперативности и обоснованности принимаемых решений, гибкость процессов стратегического и оперативного планирования, лучшее формулирование и реализацию стратегии развития бизнеса на основе ключевых показателей деятельности, прозрачность и качество учёта.
CPM - это комплексное интегрированное решение, включающее в себя методологии, показатели, процессы и информационные системы, обеспечивающие мониторинг и управление эффективностью бизнес деятельности компании.

Gartner Inc

CPM является областью, в которой стратегия и планирование бизнес деятельности претворяются в жизнь и измеряются.

J. Hagerty – AMR